НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


03.09.2008

Темпы роста продаж виски Diageo почти удвоились



На фоне удорожания сырья, энергии, стеклянной тары и зарплаты водителей трейлеров  продажи виски у одного из крупнейших мировых производителей выросли на 5% по сравнению с 2007, - сообщил в интервью Reuters управляющий директор шотландского дивизиона Брайан Донахью (Brian Donaghey), а годом ранее тот же рост исчислялся всего 3%. Донахью пояснил, однако, что компания была «ограждена» от нестабильности сырьевых рынков, поскольку ее капитал «созревал» целых 18 лет. Согласно признанию Донахью, «90% зерна для шотландского виски в этом году придется закупать у иностранных поставщиков. Прохладное и дождливое лето затягивает сроки сбора местного солодового ячменя, и теперь вся надежда на Скандинавию или Англию».

Напомним, что британская Diageo plc - крупнейший в мире производитель и продавец алкоголя. Штаб-квартира  в Лондоне. Образована в 1997. Основные торговые марки — виски Johnnie Walker, J&B и White Horse, водка Smirnoff и Tanqueray Sterling, ликеры Baileys и Sheridan’s, ром Captain Morgan, джин Gordon’s, текила Jose Cuervo, пиво Guinness. Более 22 тыс. служащих. Выручка  £8,9 млрд. фунтов (2004).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |