НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


28.08.2008

"Канадский" Wal-Mart увеличит свою рыночную долю



Wal-Mart Stores Inc предполагает расширять свою долю на канадском рынке во втором полугодии 2008 вопреки, но, может быть, отчасти даже благодаря неблагоприятной конъюнктуре, - заявил 27 августа президент Дэвид Чизрайт (David Cheesewright). В интервью Reuters Чизрайт напомнил о своем «разумном оптимизме» насчет рождественских продаж. «У нас была довольно удачная первая половина года к северу и к югу от (американской) границы в условиях некоторой рецессии, когда на первый план выходит контингент потребителей, с которым ранее мы не пересекались. Я полагаю, что экономический спад нередко идет нам на пользу. Во втором полугодии мы ожидаем тех же темпов увеличения своей рыночной доли». Wal-Mart, имеющий в Канаде 309 магазинов, рассчитывает открывать их здесь ежегодно по 25 - 30 ближайшие пять лет, оставаясь самым быстро растущим ритейлером. Агрессивнее всего компания расширяется в так называемых суперцентрах, где бакалея соседствует с самым  разнообразным ассортиментом. По словам Чизрайта, Wal-Mart видит свои специфические возможности в условиях нарастающей продовольственной инфляция.

Wal-Mart Stores, Inc. - крупнейшая в мире розничная сеть. Штаб-квартира  в Бентонвилле (Арканзас). Основана в 1962 в Роджерсе (Арканзас). На середину февраля 2007 6782 магазина в 14 странах. По итогам 2004 крупнейшая компания мира по объёму выручки.1,6 млн. служащих (2006). Оборот в 2005 $312,4 млрд., чистая прибыль  $11,2 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |