НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


28.08.2008

Starbucks начинает продажи мелкосерийного кофе



Реструктурируя свой стагнирующий американский бизнес, корпорация, закрывающая в США 600 неприбыльных магазинов и конкурирующая при этом с такими представителями фаст-фуда как McDonald's, на ближайшие месяцы планирует расширить продажи кофе Clover в Бостоне (Массачусетс) и 10 магазинах Сиэтла (Вашингтон). Каждая порция такого кофе варится кофемашиной из высококачественных бобов с ограниченным сроком хранения, доставляемых небольшими партиями. Цена чашки Clover будет $2-4 – выше, чем у стандартного машинного кофе, но сравнимо с ценой эспрессо Starbucks. Бренд Starbucks известен каждой семье, привлекая американцев разнообразными кофейными напитками премиального качества. Но с расширением компании, ее некоторые магазинов начали перебивать клиентуру друг друга красть, зачастую продавая те же напитки по более низким ценам. Напомним, что Starbucks для обновления ассортимента в апреле купил производителя Clover компанию Coffee Equipment Co, которая базируется в Сиэтле.


Американская Starbucks является всемирной сетью кофеен. Основана в 1971. Свыше 140.000 сотрудников, ежегодный доход - $7.786 млрд. (2006).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |