НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


28.08.2008

У Heineken выросла прибыль, несмотря на удешевление акций



Выручка голландской компании за первое полугодие поднялась на 7.4%, достигнув €925 млн. ($1,36 млрд.), - по мнению ее представителей, этому способствовало поднятие цен пива на большинстве рынков и сокращение издержек. Продажи Heineken, третьей пивоваренной компании мира, за этот период составили €6.4 млрд. «Хорошая работа первого полугодия демонстрирует нашу конкурентоспособность на фоне более слабых в экономическом отношении систем, - сказал президент Жан-Франсуа Ван Боксмеер (Jean-Francois van Boxmeer). - Мы сохранили темп нашего роста, вновь продемонстрировав наши рыночные успехи, особенно в премиальном сегменте». Необходимо отметить, что акции Heineken потеряли в текущем году около трети цены, поскольку инвесторы предпочли вкладываться в более растущие рынки, например, в российский. Не способствовал росту продаж и запрет на курение в барах, зато Heineken выиграл на всплеске интереса к более дорогим брендам. Аналитики отмечают хорошие долгосрочные перспективы премиальных марок. Heineken, согласно сообщениям Reuters, прогнозирует рост своих доходов на 2009 в пределах 13,7% (для сравнения - 15,1% у Carlsberg, 14,2% - у InBev и 15,8% у Diageo, которому принадлежит Guinness).

Heineken N.V, основанная в 1863 Герардом Адрианом Хейнекеном, крупнейшая пивоваренная компания Нидерландов. Президент  Жан-Франсуа ван Боксмеер. Штаб-квартира  в Амстердаме. Главному акционеру  Heineken Holding N.V. принадлежит 50,005 % акций через компанию L’Arche Holding S. A.. Рыночная капитализация на 7 августа 2006  около €17,7 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |