НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


27.08.2008

SunOpta расширяется в Центральной Америке



Компания объявила, что два ее подразделения - SunOpta Global Organic Ingredients (SGOI) и SunOpta Fruit Groupe - заключили несколько соглашений, укрепляя свои позиции, прежде всего, в Центральной Америке, а также увеличивая поставки замороженных продуктов питания для своей растущей клиентской базы. В соответствии с указанными соглашениями, SGOI приобрела ряд компаний вместе с правами на продажу их брендов органически выращенных, замороженных фруктов и овощей с зарегистрированным товарным знаком, а также на консалтинг и биржевые операции. Предполагается, что новый бизнес в первый же год принесет дополнительно $5,0-7,0 млн. и будет развиваться ускоренными темпами в дальнейшем. SGOI,  заключив соглашения с рядом стратегических поставщиков и переработчиков Центральной Америки, займется поставками источники поставок органических брокколи, зеленой фасоли, спаржи, других овощей и фруктов. Кроме того, SGOI перезаключила ряд контрактов на поставку в Северной Америке фирменных лейблов производителям замороженных овощей. По словам президента SunOpta Global Organic Ingredients Джозефа Стерна (Joseph Stern), «эти соглашения позволяют нам действовать в соответствии со своей главной стратегией - не только диверсифицировать источники поставок IQF для органических овощей и фруктов, но и стать гораздо ближе в быстро развивающихся регионах к фермам для закупки непосредственно у них. Эта сделка увеличивает глобальный производственный потенциал SunOpta и расширяет сферу наших поставок органических продуктов, имеющих ключевое значение для планов нашего постоянного стратегического роста».

 

Канадская SunOpta Fruit Group основана в 1973. Состоит из SunOpta BioProcess Group, SunOpta Ingredients Group, SunOpta Fruit Group, SunOpta Canadian Food Distribution Group, других подразделений. Лидер производства и поставок органических фруктов, овощей, соков, концентрированных соков, смесей, пюре, замороженных продуктов. Ежегодный доход  около $760 млн. (2006). Штаб-квартира в Брамптоне.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |