НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


27.08.2008

Новая маркировка продуктов ударит по кошелькам американцев



Эксперты предупреждают, что новая система маркирования продуктов может стоить американцам лишние миллиарды долларов, если розничные торговцы и поставщики переложат на них свои дополнительные расходы. По новым правилам, к примеру, на мясе, фруктах и овощах, поставляемых фермерами, на всем, что выложено в супермаркетах и других крупных магазинах, обязательно должен быть ярлык с указанием страны происхождения (M-COOL), это является частью Билля-2008. Минсельхоз США (USDA) подсчитал, что его введение обойдется предприятиям розничной торговли, посредникам и производителям в общей сложности более $2,5 млрд. Впрочем, компаний вполне могут переложить свои затраты в «конец рыночной цепочки», - на покупателей. К примеру, не назвавшая себя представитель Food Marketing Group заявила, что в отрасли, где чистая прибыль составляет лишь 1-2% от продаж, любой рост накладных расходов, вероятно, повлияет на потребительский кошелек. В первый год осуществления программы, скорее всего, в наибольшей степени пострадают продовольственные магазины США, расходы этого сектора вырастут на $950 млн. Это эквивалентно удорожанию фунта мяса на $0,04- $ 0,07, объясняемое изменением упаковки. Согласно данным USDA, средние расходы на обеспечение соответствия помещений торговой точки новой COOL будут $26.000 для одного магазина. Однако ввод в действие аналогичной программы 2005 для маркировки рыбы, стоил магазинам примерно в 10 раз больше, чем прогнозированные $1.500. Именно поэтому распространенным является мнение, что единственный способ как-то справиться с издержками, вынудить к участию в них непосредственно покупателя. Впрочем, некоторые ритейлеры поспешили заверить, что введение М-COOL не будет иметь негативных последствий для «физических лиц», другие, подобно Wal-Mart и Kroger Co отказываются что либо комментировать.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |