НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


10.04.2007

«Уссурийский бальзам» увеличил выручку на 25,8%


ОАО «Уссурийский Бальзам», входящее в группу компаний «Синергия», опубликовало данные о производственной деятельности в 2006 году.


 Объем выручки предприятия в 2006 году составил 632,7 млн. рублей, что на 25,8% больше итогов 2005 года, когда выручка предприятия составила 502,6 млн. рублей.
Чистая прибыль предприятия составила 14,6 млн. рублей против 10,416 млн. рублей годом ранее.
За отчетный период в бюджеты различных уровней  предприятие уплатило 443, 8 млн. рублей акциза и налогов.
За отчетный период заводом было выпущено более 660 тыс. декалитров (1 декалитр = 10 литрам) алкогольной продукции.  

----------------------

ОАО «Уссурийский бальзам»  – ведущее предприятие ликероводочной отрасли в Приморском крае. Основано в 1896 году. На сегодняшний день предприятие производит  широкий  ассортимент алкогольной продукции: 10 видов водок различных качественных и ценовых групп; 17 видов горьких и сладких настоек на основе редких и распространенных растений и ягод; 3 бальзама настоянных на лекарственных травах Уссурийской тайги и на вытяжках из морепродуктов.

//Источник: FNT



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |