НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


25.08.2008

Винный рынок США на подъеме



Согласно Справочнику Вин-2008, который недавно выпущен Information Group, общее потребление вина в Соединенных Штатах выросло в 2007 на 3,2%. Данная тенденция устойчива уже четырнадцатый год, что свидетельствует о долгосрочном здоровье винодельческой отрасли в целом. Объем розничной торговли вином достиг рекордных $ 27,9 млрд. «Если продажи будут расти подобными темпами, США превзойдут Италию с Францией, став крупнейшим винным рынком и крупнейшим импортером вин в мире к концу десятилетия», - говорит Эрик Шмидт (Eric Schmidt), менеджер информационного обслуживания Information Group, основанной в Норфолке (Коннектикут). Справочник отмечает важные демографические тенденции, благоприятные для виноделия. Так 70 млн. молодых людей 23-30 лет, не «отягощенное» опытом старших поколений, готовы экспериментировать с покупкой вин в бутылках, в том числе, более дешевых. Они склонны больше доверять своему визуальному восприятию, реагируя скорее на узнаваемый бренд, а не на регион производства. Напротив, 77 миллионов американцев  поколения «бэби бумеров» (между 43 и 61), чаще предпочитают эксклюзивные, более дорогие вина, имея соответствующие финансовые возможности. Важной потребительской группой становятся выходцы из Латинской Америки, поколения следующего за «бэби бумерами». Становится значимой конкуренция упаковок, в частности,  переживают возрождение премиальные и суперпремиальные вина в коробках.


Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |