НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


22.08.2008

KE-CO становится доступнее. Чайное вино стоит менее 200 рублей



Компания ООО «ВИНТОРГ», один из ведущих игроков российского алкогольного рынка, объявляет об удешевлении уникальной серии чайных вин КЕ-СО. Теперь этот революционный продукт можно приобрести менее чем за 200 рублей. Акция проводится во всех магазинах с 1 сентября по 31 декабря 2008. На решение купит  какое-либо вино влияют, обычно, его цена, качество, реклама, степень узнаваемости марки, а также ее продвижение: акции со снижением цен, скидки, дегустации. Проведя тестирование в фокус-группах, «ВИНТОРГ» выяснила, что за бутылку чайного вина готовы платить 200-300 рублей. «Мы идем навстречу потребителям и стремимся сделать чайное вино более доступным, — комментирует гендиректор «ВИНТОРГ» Сергей Сычев. — До проведения акции рекомендованная розничная цена бутылки составляла 220-250 рублей, теперь она сставляет менее 200 рублей. Акция позволит еще большему числу покупателей насладиться тонким вкусом чайного вина без особого ущерба для бюджета, не говоря уже о сомнениях в качестве приобретаемой продукции». Чтобы цена КЕ-СО соответствовала условиям акции, ситуацию будут отслеживать торговые представители и мерчандайзеры.


«ВИНТОРГ» снизил закупочные цены чайного вина, и … мы соответственно уменьшили розничную стоимость, — отмечает Илья Андреев, руководитель алкогольного дивизиона барнаульского  холдинга «Русский Продукт». — Благодаря данной акции, мы ожидаем заметного роста продаж чайного вина». Указанная акция проходит в рамках федеральной программы продвижения чайных вин КЕ-СО. Ее основным инструментом является масштабная PR-компания. Кроме того, одним из шагов по завоеванию рынка разработка программы сотрудничества со всеми торговыми точками, у которых есть лицензия на розничную торговлю алкоголем. Помимо снижения цены «ВИНТОРГ» проводит BTL-мероприятия и различные программы трейд-маркетинга для партнеров, разрабатываемые индивидуально для каждого региона, торговой сети или магазина.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |