НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


21.08.2008

Питьевой сывороточный белок приобретает все большую популярность



В последние несколько месяцев большинство европейских концернов изменили свое отношение к молочной сыворотке, как исключительно побочному продукту производства сыра и казеина, сообщает Foodnavigator.ru.

Так, британская Reflex Nutrition с недавних пор активно использует сыворотку в качестве источника белка для спортивных продуктов. По словам главы исследовательских разработок Карла Швика (Karl Schwick), использование сыворотки в качестве пищевого ингредиента стало возможным вследствии устранения ее натурального аромата и придания привкуса сухости, удачно сочетающегося со стабилизированной лимонной кислотой. Новый ингредиент рассчитан в основном на британский рынок спортивного питания, емкость которого эквивалентна £137млн. ($252млн).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |