НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


21.08.2008

Старый Мельник создал территорию комфорта



Стартовала промокампания  пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое»

Бренд «Старый Мельник», один из наиболее успешных на российском рынке, продолжает поддержку нового сорта линейки «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» масштабной промокампанией «Территория комфорта».
Ее открытие в полной мере соответствует характеру новинки, чей мягкий вкус создает неповторимое ощущение комфорта. Неслучаен и слоган марки – «Бар везде, где ты». Пиво «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» дополнило портфель бренда в июне 2008. Это пиво отличается от остальной линейки сравнительно малым содержанием алкоголя (4,2%) и мягким бархатистым вкусом. В производстве «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» вновь применена технология «разливного пива в бутылке». Благодаря сниженному уровню пастеризации напиток сохраняет вкус и свойства разливного пива. Специальный сорт хмеля предотвращает старение продукта, позволяя сохранить его неизменное качество весь срок годности. Промоакции в поддержку «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» ожидают Москву и крупнейшие города России на протяжении августа-сентября. Кампания «Территория комфорта» естественным образом продолжает федеральную рекламную кампанию, стартовавшую в июле. Она использует нестандартные рекламные конструкции: тонары вместе с инсталляциями.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |