НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


15.08.2008

Рост Heinz обеспечивают «здоровые» бренды



За 2008 продажи компании вновь прибавили 12 %, впервые перешагнув рубеж $10 млрд. «Этому во многом помогли новые бренды (особенно, в «здоровом» сегменте) и новые рынки», - заявил президент Heinz Уильям Джонсон (William R. Johnson) на ежегодной встрече акционеров, где он представил также «План повышения эффективности компании на ближайшие два года». Планируемые показатели включают ежегодный коммерческий 6 % и 6-7 % - рост операционных доходов. 15 лучших брендов, как уже несколько лет подряд, обеспечили суммарный рост продаж в 12%. Президент приписал этот успех длительным инвестициям в маркетинг и научно-исследовательские разработки. Еще большего Джонсон ждет в 2009, выдвигая на первый план важность «здоровья Heinz, связанного со здоровьем самых перспективных  брендов, к примеру, Вес Watchers и Smart Ones, которые приносят почти $1 млрд. Наиболее динамичен сегмент «здоровых» продуктов, особенно, с учетом новых рынков. «За ближайшие два года примерно треть общего роста продаж могут обеспечить Индия и Китай, - предсказывает Джонсон. - Всего же продажи в развивающихся странах составляли 13 % общего объема продаж Heinz за 2008, к концу 2010 эта цифра достигнет 15 % и 20 % - к 2013».

Напомним, что американская Heinz основана в 1869 . Штаб-квартира в Питтсбурге (Пенсильвания). Производит кетчупы, всевозможные соусы, супы, бобы, макароны, детское питание замороженные и другие продукты. Доход  $10,50 млрд.( 2008 ). Свыше 33.000 сотрудников (2007).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |