НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


10.04.2007

Шоколад подорожает у всех


Hershey намерена повысить цены на свою продукцию в Америке, компенсируя удорожание кукурузного сиропа и других ингредиентов, а также упаковочных материалов.


Главный вице-президент Кристофер Дж. Болдуин заявил: «Наша главная бизнес-цель – сохранить ведущие позиции на рынке. Мы будем тесно сотрудничать с потребителями, которые должны понять наши ценовые меры. Только так мы способны минимизировать потери от удорожания сырья, топлива, упаковки, различных коммунальных расходов, рассчитывая на положительный баланс уже к концу финансового года». Рост цен (всего лишь на 4-5%) коснется не более трети брендов Hershey. В их число входят Reese's, Hershey's Kisses и Twizzlers. Новые ценники во всех розничных и оптовых центрах появились на Пасхальной неделе. Кстати, прямой конкурент Hershey, компания Mars, уже «сделала это» (на те же 5%) со Snickers, Twix и другими марками. Почин подхватит Wrigley, но ее приверженцам придется платить на 10% больше.

-----------------------

Hershey Company – крупнейший производитель шоколада США. Штаб-квартира расположена в одноименном городке штата Пенсильвания. Основана в 1894. Доходы составляют $4.836 млрд. (2006), а прибыль - $493.24 млн. (2005). Свыше 14 000 сотрудников. Широко известны бренды Hershey's, Reese's, Hershey's Kisses, Kit Kat, Almond Joy, Mounds, Jolly Rancher, Twizzlers, Ice Breakers, и Mauna Loa, а также батончики Take 5 и печенье Hershey's.

//Источник: FNT



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |