НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


11.08.2008

KE-CO – в каждом магазине. «ВИНТОРГ» расширяет партнерство с ритейлом и ресторанами



Один из ведущих российских дистрибьюторов алкоголя объявляет о расширении партнерства по реализации уникального для страны чайного вина КЕ-СО, которое появилось в Аushan, Самохвал и других московских магазинах. Кроме того, продолжается экспансия и на региональный рынок: более 50 000 бутылок КЕ-СО отгружено в 31 регион России. «С этими торговыми сетями нас связывает многолетний опыт совместной работы. Так, например, с Аushan и Самохвалом мы работаем 4 года, со SPAR – 3, а с большинством региональных партнеров - с момента их основания,  - отмечает гендиректор «ВИНТОРГ» Сергей Сычев. - Теперь клиенты … смогут оценить все нюансы изысканных вкусов чайного вина, а также полезные свойства его ингредиентов. Согласно проведенным опросам и дегустациям, особое предпочтение потребители отдают белому КЕ-СО «Зеленый час с жасмином» и красному КЕ-СО «Красный чай с гранатом». По сравнению с другими продажи этих вариаций выше в два раза. «Чайное вино КЕ-СО - необычный и интересный продукт, который займет достойное место в нашей ассортиментной матрице, - согласна  Ксения Фролова, руководитель департамента маркетинга и рекламы екатеринбургской «ОМЕГА Спиритс».  – Конечно, потребителям такое сочетание в новинку, потому без активного продвижения не обойтись, но прогнозы продаж довольно оптимистичны». Помимо крупных торговых сетей чайное вино КЕ-СО появляется и в розничных магазинах. «С отдельными магазинами проще работать, оперативно договариваясь о поставках, у них нет барьеров для входа и строгой ассортиментной матрицы, - комментирует Сергей Сычев. – Но с другой стороны, покупатели менее лояльны магазинам «без бренда», у них меньше пропускная способность и соответственно меньше объем продаж». Еще одно направление партнерского сотрудничества для продвижения КЕ-СО – японские рестораны и суши-бары, ведь фруктовые вина — неотъемлемый атрибут традиционной японской кухни. Так «ВИНТОРГ» сотрудничает с ресторанами «Якитория», где в карте фруктовых вин отдельное место занимает линейка КЕ-СО.  На очереди и другие кафе.


ООО «ВИНТОРГ» — один из ведущих дистрибьюторов российского алкогольного рынка. Существует более 7 лет. Является Торговым домом винодельческого завода «Рубин». В партнерстве с МЕТРО, Aushan, Реал, «7 Континент», «Перекресток», Billa, «Магнит», «Лента» и другими ритейлерами. Около 200 региональных оптовых фирм в 78 регионах России. В ассортименте более 1500 наименований коньяков, бренди, виски, джина, водки, абсентов и вин. Годовой оборот свыше €30 млн.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |