НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


10.04.2007

Сектор «премиум» обогатился тунцом и лососем


Chicken of the Sea International представила тунца по-итальянски и лосося - новые продукты своего премиального бренда Genova.


Genova начиналась с тунца в оливковом масле. Новыми продуктами линии будут «легкий» натуральный тунец, белый тунец в оливковом масле, натуральный белый тунец, а также натуральный красный лосось без костей и чешуи. Все продукты появятся в 6-и унцевых банках. Согласно последним тенденциям линия малокалорийна и богата омега-3 кислотами. В рознице банка с «легким» натуральным тунцом будет стоить $1.99, натуральным белым тунцом - $2.49, а филе лосося - $3.99. Американская Chicken of the Sea International образована в 1914. Производит множество изделий на основе переработанных море-продуктов.

//Источник: FNT



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |