НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


10.04.2007

«Хорошо забытый» натуральный хлеб от Sara Lee


После четырех лет продвижения на рынок выпечки хлеба Sara Lee, компания Sara Lee Food & Beverage сосредоточится на восстановлении бренда EarthGrains.


Новая линия полностью натурального хлеба из цельного зерна EarthGrains не содержит искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов. Линия включает EarthGrains 100% Natural Stone Ground Whole Wheat (100%-но натуральный хлеб из цельной пшеницы), EarthGrains 100% Natural Wheat Berry with Honey (100%-но натуральный хлеб из пшеничных зерен с медом) и EarthGrains 100% Natural 7-Grain (100%-но натуральный хлеб из семи злаков), каждый ценною от $2.99 до $3.69. По словам вице-президента отдела маркетинга Тима Зиммера, отличительные вкусы EarthGrains «ассоциируются с натуральными и полезными ингредиентами», поэтому «возрождение бренда…напомнит покупателям, за что они любят этот хлеб. Мы также рассчитываем привлечь новых любителей продуктов с пометкой «all-natural». Напомним, что это уже второй выпуск продуктов такого типа: в конце 2006 был представлен хлеб Sara Lee Hearty & Delicious, которая позиционировался как «вкусный и полезный для сердца и сосудов». Выпуская EarthGrains, компания модернизировала и ее упаковку. Теперь в ней господствуют естественные, мягкие тона, традиционно вызывающие ассоциации со здоровьем.

---------------------------------

Sara Lee Food & Beverage производит пищевые продукты и напитки. Является подразделением крупнейшей американской корпорации Sara Lee, основанной в 1939. Штаб-квартира корпорации находится в городе Downers Grove (Иллинойс). Ежегодный доход - около $19.254 млрд. (2005), операционная прибыль - $1.120 млрд. (2005). Около 140 000 сотрудников.

//Источник: FNT



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |