НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


07.08.2008

Цены на продукцию Fonterra за 2007/08 выросли на 7%



Fonterra объявила о своем уже седьмом за 2007/08 повышении цен молока в провинции Виктория и на Тасмановых островах. Увеличение цен за сезон 2007/08 составило 9 центов в расчете на кг молочных жиров и 23 цента - на кг белка. По словам представителя National Milk Services Хизеры Стейси (Heather Stacy), «показатели Fonterra на внутреннем рынке и за пределами страны явились результатом постоянного и устойчивого роста. Масштаб и характер нашей бизнес-модели дают явные преимущества с точки зрения оптимизации активов при постоянном увеличении отпускных цен поставщиками. Поскольку это мировая тенденция, мы стараемся использовать возможности появления добавленной стоимости, обеспечивая последовательный и долгосрочный прогресс». «Хотя в наших условиях региональные поставки носят неустойчивый характер, все фермеры имеют дело с ценными кормами при растущих затратах, мы будем и впредь оказывать нашим поставщикам помощь в управлении хозяйствами», - заключила Стейси.

Fonterra –пятая молочная компания мира и крупнейшая в Новой Зеландии. Основана в 2001. Ежегодный оборот около $8 млрд. Экспорт - 95% объема. Множество филиалов и совместных предприятий заграницей. Широко известны: Anchor (масло и молоко), Mainland (сырная продукция), Tip Top (мороженое), йогурты Yoghurt-2-Go, Calciyum, De Winkel, Fresh and Fruity, Metchnikoff, и другие бренды



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |