07.08.2008 Дешевые товары – упадок торговли.Procter &Gamble верит в «премиального» покупателя
Представители Procter &Gamble (P&G) подтвердили, что налицо явные признаки повсеместного интереса покупателей к более дешевым товарам на фоне удорожания всего подряд – от бензина до туалетной бумаги. «Мы наблюдаем некоторые доказательства упадка торговли», - заявил на встрече с аналитиками Клейтон Дейли (Clayton Daley), руководитель финансовой службы P&G. В качестве примера Дейли привел сегмент стиральных порошков. Инвесторы и аналитики настаивали на том, что смещение интереса в сторону основных продуктов продовольственной корзины пониженного ценового уровня, как это происходит в тех же США, ослабляет экономику. На что Дейли заметил: «Никуда не исчезают категории потребителей, готовых платить больше за инновационные продукты, либо за новые вариации уже существующих».
Американская Procter & Gamble Co.— один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. 25-е место в списке Fortune 1000 ( 2005). Штаб-квартира в Цинциннати (Огайо). Основана в 1837. Рыночная капитализация на 25 сентября 2006 около $196 млрд. Выпускает кофе Folgers, соки, корма для животных и многое другое.130 тыс. служащих в 80 странах. Годовая выручка (закончился ок. 30 июня 2006), $68,2 млрд. (годом ранее $56,7 млрд.), чистая прибыль $8,7 млрд. (за год прибавилось $1,8 млрд.). |
|