НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


07.08.2008

Дешевые товары – упадок торговли.Procter &Gamble верит в «премиального» покупателя



Представители Procter &Gamble (P&G) подтвердили, что налицо явные признаки повсеместного интереса покупателей к более дешевым товарам на фоне удорожания всего подряд – от бензина до  туалетной бумаги. «Мы наблюдаем некоторые доказательства упадка торговли», - заявил на встрече с аналитиками Клейтон Дейли (Clayton Daley), руководитель финансовой службы P&G. В качестве примера Дейли привел сегмент стиральных порошков. Инвесторы и аналитики настаивали на том, что смещение интереса в сторону основных продуктов продовольственной корзины пониженного ценового уровня, как это происходит в тех же США, ослабляет экономику. На что Дейли заметил:  «Никуда не исчезают категории потребителей, готовых платить больше за инновационные продукты, либо за новые вариации уже существующих».

 

Американская Procter & Gamble Co.— один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. 25-е место в списке Fortune 1000 ( 2005). Штаб-квартира в Цинциннати (Огайо). Основана в 1837. Рыночная капитализация на 25 сентября 2006  около $196 млрд. Выпускает кофе Folgers, соки, корма для животных и многое другое.130 тыс. служащих в 80 странах. Годовая выручка (закончился ок. 30 июня 2006), $68,2 млрд. (годом ранее  $56,7 млрд.), чистая прибыль  $8,7 млрд. (за год прибавилось  $1,8 млрд.).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |