НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


06.08.2008

Итоги полугодия в Givaudan



За первую половину 2008 бизнес швейцарской Givaudan существенно прибавил, невзирая на сложный макроэкономический фон. Продажи компании составили CHF2,095 млрд. (прибавление13,5% в местных валютах и 4,5% в швейцарских франках). Показатель отражает активность Givaudan после объединения с Quest Internatonal: за период, который закончился 30 июня 2008 (сделка по приобретению завершилась к 1 января 2007) продажи выросли на 3,0% в местных валютах, не считая расходов на постоянную оптимизацию портфолио. С их учетом продажи выросли чуть больше, чем на 1,7% в местных валютах и снизились на 6,5% в швейцарских франках. «Это хорошие показатели, - считают в компании, - они отражает взаимодополняемость комбинированных предприятий, а также эффективность интеграционного процесса, прошедшего, практически, без срывов. EBITDA и операционная прибыль прибавили, соответственно, 1,2% и 0,4%, несмотря на удорожание сырья, энергетических и транспортных расходов. Чистая прибыль поднялась на 13,3% - до CHF94 млн. Прибыль на 1 акцию - CHF 13,22.

Швейцарская Givaudan основана в 1895. Один из крупнейших в мире производителей пищевых и косметических ароматизаторов. Около 6 тысяч сотрудников. Главная штаб-квартира в Вернье.Две другие – в Цинцинатти (США) и Париже



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |