НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


06.08.2008

Super-Sol почти удваивает прибыль



Израильский продуктовый ритейлер Super-Sol официально сообщил о росте своей прибыли за 2-й квартал на 84% по сравнению с тем же периодом 2007. Представители компании объясняют это небывалыми размерами продаж и разумной ценовой политикой. Флагман супермаркетов Израиля довел свою чистую прибыль за второй квартал до 101 млн. шекелей ($28,5 млн. - 0,49 шекеля за 1 акцию) против 55 млн. шекелей и 0,27 шекеля соответственно, годом ранее. Продажи в целом увеличились на 18% (до 2,78 млрд. шекелей). По мнению руководства Super-Sol, такие результаты стали следствием более активного использования фестиваля в канун еврейской пасхи (Песаха), проводимого в начале апреля. В 2007 продажи перед Песахом были не столь впечатляющими. Кроме того, сейчас увеличение расходов было компенсировано поднятием розничных цен за счет поставщиков.

Израильский ритейлер Super-Sol является «дочерней» компанией местной IDB Holding Corp, которая контролирует малый формат израильской розницы благодаря своим дискаунтерам.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |