НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


05.08.2008

Пищевые производители откажутся от использования аспартама в пользу сукралозы, прогнозируют европейские ученые



По мнению специалистов из ирлано-швейцарского концерна Fusion Nutraceuticals, специализирующийся на производстве ингредиентов для пищевой промышленности,  в следующие годы сукралоза – новый высококачественный термостабильный подсластитель – может вытеснить с рынка свой традиционный применяемый сегодня аналог -  аспартам - вещество по уровню сладости превосходящее сахар более чем в 200 раз.

Новый продукт, представленный Fusion в мае этого года и получивший название SucraPlus, в одночасье завоевал британский рынок и в ближайшее время  выйдет на рынок континентальной Европы. О сегодняшней популярности сукралозы говорит хотя бы тот факт, что три ведущие  британские сети супермаркетов Sainsbury, Marks & Spencer и принадлежащая Wall-Mart Asda уже рекомендовали своим поставщикам исключить аспартам из пищевых рецептур своих продуктов и по возможности перейти на использование его заменителя -  сукралозы.

Во Fusion Nutraceuticals не намерены останавливаться на достигнутом, намереваясь продолжать активную «раскрутку» сукралозы в качестве нового потребительского тренда на современном рынке ингредиентов. Главной задачей компании является убеждение потребителя (и производителя) в том, что «вкус продуктов, содержащих в своем составе сукралозу, может не только не уступать вкусу продуктов на основе аспартама, но даже превосходить таковой».

Немаловажную роль в популяризации сукралозы должно сыграть и то обстоятельство, что в последние годы репутация аспартама изрядно пострадала по причине открытых побочных эффектов, характерных для данного ингредиента.

Тем не менее несмотря на столь активное наступление конкурентов, сегодня, во многом  благодаря своему насыщенному вкусу, аспартам продолжает оставаться самым популярным подслащивающим веществом в мире.

В 2007 году совокупные уровни продаж аспартама в общемировых масштабах превысили отметку в $635млн., сукралозы -  $233млн.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |