НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.08.2008

Эффектный старт ролика EFES FUSION



Агентство People Worldwide и ГК EFES в России запустили рекламную кампанию нового пивного бренда EFES Fusion на гигантском видеоэкране «здания-книжки» Новый Арбат, 19. В середине июля видеоролик «Живи в стиле Фьюжн» дал старт первой коммерческой трансляции этого нового для России масштабного носителя.
Сорт пива EFES Fusion продается в России с начала июля. Его рецептура соответствует стилю Фьюжн – неожиданному, но гармоничному смешению разных вкусов, культур, традиций и технологий. Для продвижения бренда выбраны яркие, нестандартные носители, которые позволят в сжатые сроки вывести EFES Fusion на лидирующие позиции в премиум-сегменте российского пивного рынка. Гигантский экран на Новом Арбате в полной мере соответствует маркетинговым задачам бренда. Эта высокотехнологичная конструкция позволяет применять самые смелые идеи, которые, благодаря масштабам носителя, становятся зрелищным событием, привлекая всеобщее внимание. Фасадная реклама рассчитана на пешеходов противоположной стороны улицы и на водителей. Благодаря фантастическим размерам, видеоряд виден за несколько километров с большого количества прилегающих улиц, набережной и Новоарбатского моста. «При размещении рекламных роликов необходимо учитывать технологические особенности конструкции, – комментирует гендиректор People Worldwide, эксклюзивного владельца прав на продажу рекламы на новоарбатском фасаде Анна Жижина. – При подготовке рекламной кампании наши дизайнеры консультируют заказчика обо всех технологических возможностях и особенностях носителя, адаптируя предоставленный видеоматериал к условиям формата. Трансляция идет без звукового сопровождения, поэтому в ролике EFES Fusion упор делается на визуальный ряд, крупные динамические объекты и яркий креатив, не требующий большого количества пояснений.».


Рекламное агентство PEOPLE WORLDWIDE работает на российском рынке с 2004. Специализируется на проведении рекламных кампаний с помощью узконаправленных нестандартных носителей. Среди основных направлений деятельности – наружная реклама, промо-кампании в наземном транспорте (РЖД, ГУП «Мосгортранс») и кассовых терминалах. В числе клиентов – Ahmad, Alpari, Corbina Telecom, Efes, King Lion, Nokia, Sony Ericsson, Uniliver, «Форема» и другие.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |