НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


01.08.2008

В упадке французского мороженого виновата, в том числе, его дороговизна



Продажи мороженого во Франции начали падать еще в 2007, но плохая погода летом виновна в этом лишь частично, - утверждают местные СМИ. За «место под солнцем» на французском рынке этого лакомства (годовой объем – €2 млрд.) ведут Unilever и Nestlé. Unilever пока впереди с такими брендами, как Magnum, Cornetto, Carte d'Or и Мikо. Помимо неудачной погоды, определяющим фактором торговли мороженым, по мнению Unilever исполнительного президента ассоциации французского Ice Cream Кристофа Луизона (Christophe Loison) являются цены. В одной из итальянских торговых точек «Магнум-бар», к примеру, средняя розничная цена держится на уровне € 1,перенести «центр тяжести» с розницы на так называемое «домашнее мороженое» (во Франции на него приходится уже 50% всех продаж). Потенциал французского рынка, считает Луизон,  огромен. Доля Unilever на нем неуклонно растет - с 25% в 2006 до 28% за первую половинуы 2008, а к 2009 она может достигнуть и 30%, хотя конкуренция со стороны Nestlé, других бутиков мороженого, а также продавцов набирающих все большую популярность замороженных молочных десертов, довольно сильна.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |