НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


30.07.2008

Закроется 61 кофейня Starbucks в Австралии



«Что касается наших операций на «зеленом континенте», компания планирует избавиться от 61 из 85 своих кофеен, после чего мы сосредоточимся на трех его мегаполисах», - сказано в официальном заявлении Starbucks, обнародованном 29 июля. Столь сильное «затягивание поясов» объясняется несколькими причинами, главным образом, падением спроса и усилением конкуренции. Напомним, что ранее сообщалось о закрытии 600 нерентабельных торговых точек Starbucks в США, которое сочетается с необходимостью продолжать экспансию на международных рынках. Главный исполнительный директор Говард Шульц (Howard Schultz) полон решимости не отступать: «На данном этапе преобразований Starbucks решение закрыть магазины в Австралии будет способствовать продолжение роста нашего международного бизнеса». Первый австралийский Starbucks открылся в 2000. Сейчас компания хотела переориентироваться только на Сидней, Мельбурн и Брисбен, особенно на первые два города, в которых процветает космополитическая кафе-культура, привитая еще после 2-й мировой войны итальянцами эмигрантами с их эспрессо.

 

Напомним, что американская Starbucks является всемирной сетью кофеен. Основана в 1971. Свыше 140.000 сотрудников, ежегодный доход - $7.786 млрд. (2006).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |