НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


09.04.2007

Название кофеварки перешло к напитку


Бренд Mr. Coffee, принадлежащий ведущему американскому производителю оборудования для кофе, стал предметом стратегического партнерства с International Coffee Trading (подразделением бразильской Cafe Bom Dia).


Сделка означает, что Mr. Coffee отныне позиционируется уже не только в качестве машины для приготовления кофе, но и самого напитка. Этому помогла безупречная репутация последних тридцати лет Mr. Coffee на рынке США. По словам представителей компании, они дали новому премиальному кофе имя всемирноизвестных кофеварок, «серьезно изучив рынок». Отметим, что International Coffee Trading располагается в Майями (Флорида), а «материнская» Cafe Bom Dia экспортирует из Бразилии около 25% всего кофе в мире. Компанией руководит уже четвертое поколение семьи Маркус де Паива. Cafe Bom Dia также реализует социальныы проекты и программы защиты окружающей среды. Кофе Mr. Coffee, являясь 100%-ной арабикой, с марта 2007 педставлен молотым и в зернах следующими разновидностями: Smooth Awakening (легкий способ обжарки), Cozy Classic (средняя обжарка), Bold Brew (глубокая обжарка), а также колумбийским и без кофеина. (Молотый включает еще и вкус фундука). Каждая 12-унцовая упаковка продается за $8. Напомним, что бренд Mr. Coffee принадлежит Sunbeam Products, производителю бытовой техники (ее «материнская» корпорация – Jarden).

//Источник: FNT



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |