НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


28.07.2008

Новая креативная платформа ABSOLUT в России



ABSOLUT  VODKA  запускает в  России  кампанию в рамках новой международной коммуникационной платформы бренда – In an ABSOLUT WORLD. Новая концепция займет место давно завоевавшей мировое признание платформы, основным фокусом которой на протяжении 25 лет оставалась бутылка ABSOLUT. Платформа In an ABSOLUT WORLD, разработанная к 2007, построена на механиках, призванных вовлечь целевую аудиторию в коммуникацию через активное взаимодействие с брендом и его ключевыми ценностями. В рамках новой платформы ABSOLUT активно использует интерактивный формат (в том числе инновационные медиа-технологии) и обращается к целевой аудитории, представляя свое видение АБСОЛЮТНОГО мира и предлагая потребителю сделать ответный шаг – стать непосредственным участником коммуникации, раскрыв свою индивидуальность в творчестве. Об успешной реализации новой коммуникации свидетельствует победа на крупнейшем международном фестивале рекламы Каннские львы: в этом году в номинации Cyber два проекта бренда ABSOLUT – сайт In an ABSOLUT WORLD и сайт ABSOLUT MACHINES получили призы в категории «Еда и напитки». Во всем мире глобальная платформа In an ABSOLUT WORLD в соответствии со спецификой развития того или иного рынка реализуется в двух направлениях: имиджевом и рациональном. Россия – первая в числе стран, где в рамках концепции In an ABSOLUT WORLD активно воплощается кампания Dissection, раскрывающая именно рациональную сторону коммуникационной платформы бренда. Ключевая идея кампании Dissection – максимально ярко раскрыть природу совершенства вкуса ABSOLUT, продемонстрировав натуральную природу каждой из составляющих самого продукта. Данная рекламная кампания, вслед за Россией, уже стартовала в Германии, Великобритании, а в ближайшее время будет запущена также в Канаде и Мексике. «Кампания Dissection акцентирует внимание на высококачественных натуральных ингредиентах, которые создают совершенный вкус ABSOLUT», – говорит Нина Гиллсвик (Nina Gillsvik), международный бренд-директор ABSOLUT VODKA.


Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |