НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


28.07.2008

SABMiller увеличивает экспорт на континент



Компания официально заявила о расширении своих европейских экспортных операций в Европе на ближайшие пять лет. Это распространится, прежде всего, на Швецию и Австрию, и уже коснулось Франции с Испанией. Сейчас SABMiller экспортирует почти во все страны континента и в более чем 100 - остального мира. Не считая собственной страны, наиболее существенным спросом продукция SABMiller пользуется в Германии. К примеру, на ее долю в 2007-2008 приходился экспорт 300.000 гектолитров Pilsner Urquell. По словам управляющего директора в Европе Алана Кларка (Alan Clark), «Мы последовательно стремится к созданию новых и укреплению существующих позиций в ключевых регионах Европы, причем, не только за счет создания стоимости, но и путем избирательного инвестирования в доходные экспортные рынки. Мы гордимся умением точно идентифицировать своего потребителя». За 5 последних лет европейский экспорт SABMiller прибавлял в среднем по 24%, достигнув 2,5 млн. гектолитров. За 2007 эта экспортная прибавка составила 40%. Не считая вышеупомянутого Pilsner Urquell, еще одним заметным представителем суперпремиального лагера стала марка Peroni Nastro Azzurro. В Европе возрастает спрос и на другие марки SABMiller: на чешское Kozel, а также польские Tyskie и Lech.

 

Напомним, что британская SABMiller  — третья по величине пивоваренная компания после InBev и Anheuser-Busch. Штаб-квартира  в Лондоне. Основана в 2002. Основной владелец — американская Altria Group (бывшая Philip Morris Companies Inc.). Главный бизнес - в Африке, Северной Америке и Восточной Европе. Объём продаж в 2006 $15,3 млрд., чистая прибыль — $1,67 млрд. Ключевые марки — Miller, Holsten, «Золотая бочка», «Три богатыря», Velkopopovicky Kozel, Pilsner Urquell.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |