09.04.2007 Минералы от NutriScience для «спортивных продуктов»NutriScience Innovations выпускает линию глицерофосфатов, обогащающих продукты минералами. Считается, что глицерофосфаты усиливают полезные свойства продуктов сильнее прочих минералов. Линия NutriScience включает в себя глицерофосфаты кальция, железа, магния, марганца, калия и натрия, применяемые в зубной пасте. Недавно компания получила запрос на их использование в качестве пищевых и питьевых добавок. Напомним, что наибольшее число инновационных технологий сейчас приходится на категорию продуктов «для спорта». По данным Datamonitor, в период между 2000 и 2005, их продажи только в США выросли на 6.7% (до $3.1 млрд). Общие продажи категории (включая диетические добавки) в 2005 достигли $5.4 млрд. При этом США – самый крупный рынок этой продукции с объемом в $3.7 млрд. Европейские продажи составили $1.7 млрд. Новая линия – это «синтетика», 100%-растворимая в воде, и таким образом идеально подходящая к напиткам. «Глицерофосфаты все больше привлекают к себе внимание, - говорит президент Джэйкоб Паллатра, - Европа их использует для фармацевтики в качестве источника минералов и лучшей усвояемости организмом». Паллатрa подчеркивает, что глицерофосфаты способны сыграть роль функциональных ингредиентов шире, чем сейчас. NutriScience вскоре начнет демонстрировать новинку на различных торговых ярмарках. ---------------------------- Американская NutriScience Innovations – ведущий поставщик высококачественных функциональных ингредиентов для пищевой, фармакологической и косметической отраслей. Штаб-квартира находится в городке Fairfield (Коннектикут). Имеет офисы продаж в Индии, Мексике, Бразилии. Самый известный бренд Suntheanine – добавка на основе аминокислоты L-теанина. //Источник: FNT |
|