НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


09.04.2007

Минералы от NutriScience для «спортивных продуктов»


NutriScience Innovations выпускает линию глицерофосфатов, обогащающих продукты минералами.


Считается, что глицерофосфаты усиливают полезные свойства продуктов сильнее прочих минералов. Линия NutriScience включает в себя глицерофосфаты кальция, железа, магния, марганца, калия и натрия, применяемые в зубной пасте. Недавно компания получила запрос на их использование в качестве пищевых и питьевых добавок. Напомним, что наибольшее число инновационных технологий сейчас приходится на категорию продуктов «для спорта». По данным Datamonitor, в период между 2000 и 2005, их продажи только в США выросли на 6.7% (до $3.1 млрд). Общие продажи категории (включая диетические добавки) в 2005 достигли $5.4 млрд. При этом США – самый крупный рынок этой продукции с объемом в $3.7 млрд. Европейские продажи составили $1.7 млрд. Новая линия – это «синтетика», 100%-растворимая в воде, и таким образом идеально подходящая к напиткам. «Глицерофосфаты все больше привлекают к себе внимание, - говорит президент Джэйкоб Паллатра, - Европа их использует для фармацевтики в качестве источника минералов и лучшей усвояемости организмом». Паллатрa подчеркивает, что глицерофосфаты способны сыграть роль функциональных ингредиентов шире, чем сейчас. NutriScience вскоре начнет демонстрировать новинку на различных торговых ярмарках.

----------------------------

Американская NutriScience Innovations – ведущий поставщик высококачественных функциональных ингредиентов для пищевой, фармакологической и косметической отраслей. Штаб-квартира находится в городке Fairfield (Коннектикут). Имеет офисы продаж в Индии, Мексике, Бразилии. Самый известный бренд Suntheanine – добавка на основе аминокислоты L-теанина.

//Источник: FNT



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |