НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


25.07.2008

Cargill : новая технология позволяет взаимодействовать всем вкусам



Компания запатентовала технологию, которая может быть использована для обнаружения вкуса модификатора. По сообщению представителей Cargill, у новой технологии есть преимущества по сравнению с клеточной технологией скрининга. Как заявил корпоративный вице-президент по исследованиям и разработкам Крис Малетт (Chris Mallett), «благодаря новинке, можно будет ощущать взаимодействие всех пяти вкусов: сладкого, горького, соленого, кислого и вкуса «umami» (по-другому называемого «savory»). «Новая технология позволит создавать следующее поколение инновационных  вкусов», - сказал Томас Нидеркорн (Thomas Niederkorn),  директор подразделения напитков Cargill по Северной и Южной Америке.

 

Напомним, что Cargill - крупнейшая частная (2005) продовольственная компания США. Основана в 1865 в Миннесотае. Оперирует в 60 странах. Принадлежит семействам Карджилл и МакМиллан. 139.000 служащих. Объем продаж по итогам 2005 (финансовый завершается в мае) $71,06 млрд., прибыль $2,1 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |