НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


22.07.2008

Unilever растается с производством оливкового масла Bertolli



Компания объявила о подписании с Grupo SOS соглашения по продаже бренда оливкового масла Bertolli и подразделения по производству уксуса на сумму €630 млн.

 

Сделка включает продажи брендов итальянского оливкового масла Maya, Данте, и Сан-Джорджио, фабрики в городе Инверуно и другого. Под брендом Bertolli, помимо масла, производятся и другие продукты, в том числе маргарин, макаронные изделия, соусы, и замороженные обеды. Bertolli остается приоритетом для Unilever в плане распространения продуктов традиционной средиземноморской кухни. По словам президента Unilever по продовольствию, товарам для быта и парфюмерии Винди Банга (Vindi Banga), как бренд, оливковое масло Bertolli, лидирует в Европе, США и Австралии. Мы считаем, что Grupo SOS с их глубоким опытом и квалификацией будет способствовать дальнейшему укреплению бизнеса. Председатель Grupo SOS Хесус Салазар (Jesus Salazar) заявил: «Мы ценим огромную работу, проделанную Unilever в создании Bertolli. Данная сделка является имеет для нас абсолютно стратегическое значение, укрепляя наши лидирующие позиции в сегменте оливкового масла. Совокупный оборот Bertolli в сегментах оливкового масла и уксуса составлял в 2007 около € 380 млн. году. Unilever планировал оборот своих нестратегических брендов более чем на € 2 млрд.. Окончательно соглашение будет урегулировано до конца 2008.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |