НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


22.07.2008

25% всех экспортных операций Новой Зеландии осуществляет Fonterra



Ценный вклад в экономику страны вносят молочные хозяйства, - подчеркнуто в докладе, представил результаты изучения статистики компании Fonterra. 


В настоящее время на нее приходится четверть прибыли всего экспорта страны. По словам председатель компании Генри ван дер Хайдена (Henry van der Heyden), «Годовые показатели (финансовый год завершился в мае 2008) подтвердили: наши молочные фермеры являются краеугольным камнем всей экономики. За год вклад в экспортную прибыль молочных ферм вырос более чем на 3%, достигнув 27% всей экспортной прибыли Новой Зеландии, при этом доля одной только Fonterra составила 25%. Если бы не засуха,  от которой мы потеряли примерно 4% объема производства, показатель мог быть еще выше. Наш успех затрагивает все уголки страны, давая возможность появлению в Новой Зеландии тысячи новых рабочих мест,  от этого зависит и развитие консалтинга, строительства, транспорта, технологий и научных исследований. Даже при общем замедлении темпов экономического роста, самыми надежными оставались именно молочные хозяйства. Теперь мы наблюдаем продолжающийся приток инвестиций и у фермеров, и в наших перерабатывающих предприятиях. Особенно данный импульс важен регионам, подобных Саутленду, для которых занятость и субсидии всегда были проблемой».

 

Напомним, что Fonterra –пятая молочная компания мира и крупнейшая в Новой Зеландии. Основана в 2001. Ежегодный оборот около $8 млрд. Экспорт - 95% объема. Множество филиалов и совместных предприятий заграницей. Широко известны: Anchor (масло и молоко), Mainland (сырная продукция), Tip Top (мороженое), йогурты Yoghurt-2-Go, Calciyum, De Winkel, Fresh and Fruity, Metchnikoff, и другие бренды.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |