НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


18.07.2008

Lianhua расширяется для борьбы с Wal-Март



Крупнейший китайский ритейлер Lianhua Holdings планирует открывать в стране по 15 гипермаркетов ежегодно,
чтобы соответствовать потребительскому буму и, по крайней мере, не увеличивать отставание от Wal-Mart и Carrefour. «Свой первый гипермаркет в Шанхае (где сегодня ей принадлежит пятая часть торговых точек) Lianhua построила совместно с Carrefour семь лет назад, всего же под ее управлением уже более 120 магазинов разного формата», - сообщил Рейтер гендиректор Лян Вэй (Liang Vay). Lianhua занимает четвертое место в мире среди ритейлеров-гигантов и в чем-то подобен Wal-Mart, где наряду с продуктами, огромный выбор велосипедов, телевизоров, одежды, строительной техники, других товаров. Однако острая конкуренция на рынке ритейла, которая вынудила Lianhua четче делить продажи по секторам, принесла ей в 2007 потерю операционной прибыли в 5,21 млн. юаней ($ 765.000). По словам Лян Вэя, «хотя в гипермаркете сектор является показателем более зрелого уровня торговли, не стоит забывать, что мы вышли на него позднее наших зарубежных конкурентов». «Структуру магазинов, на чью долю приходится 54% процентов продаж компании в 2007,  ждет значительное улучшение», - добавил Вэй, не вдаваясь в подробности. Lianhua, контролируемая государственной группой Bailian, открыла уже 9 гипермаркетов с начала года, еще шесть откроются до января, в результате общее их число будет доведено до 126.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |