НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


15.07.2008

Starbucks запустит линию smoothie. Пытаясь «возродить» прибыль



Корпорация готовится к запуску с 20-х чисел июля линии охлажденных фруктовых коктейлей. Об этом свидетельствует реклама в нескольких городах США. Информацию подтвердили служащие магазинов Нью-Йорка, Вашингтона и Сан-Франциско. У новых smoothies будут, скорее всего, две вариации: манго-апельсин-банан и  шоколад-банан. «Starbucks не представлял значимых инноваций последние два года», - пишет ресторанный обозреватель Джон Оуэнс (John Owens) в Morningstar,- теперь же он хочет вдохнуть новую жизнь в свои брэнды. Новинки обостряют конкуренцию за smoothie с такой, например, сетью, как Jamba Inc». Увеличение спроса на бренды производителей премиального кофе, которые не дороже обычных напитков, слегка смягчит последствия ипотечного кризиса, продовольственной инфляции, а также рекордных цен энергоносителей. Другие конкуренты Starbucks (Dunkin, Donuts и McDonald's Corp) также переходят на более дешевые эспрессо и айс-кофе. Напомним, что для «возрождения прибыли», Starbucks собирался с 1 июля закрыть 600 убыточных кофеен в США, сократив до 12.000 рабочих мест.

 

Напомним, что американская Starbucks является всемирной сетью кофеен. Основана в 1971. Свыше 140.000 сотрудников, ежегодный доход - $7.786 млрд. (2006).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |