НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


11.07.2008

Unilever продаст свой бизнес оливкового масла в Турции. Избавляясь от нестратегических брендов



Компанией официально заявлено, что ею подписано соглашение о продаже бренда Komili, одного из ведущих на рынке оливкового масла Турции, местной Ana Gida (подразделению турецкой же Anadolu Group). Сумма сделки не разглашается до ее урегулирования и одобрения, которое, как ожидают, завершится еще в этом году.. Оборот Komili в 2007 составил примерно €26 млн. Сделка вписывается в планы Unilever избавиться от нестратегических брендов. Сумма «избавления» превышает в годовом обороте €2 млрд.

 

Напомним, что британо-нидерландская Unilever - один из мировых лидеров рынка продуктов питания и бытовой химии (в том числе, парфюмерии), каждый день в мире более 150 млн. покупок ее брендов. Штаб-квартиры в Лондоне и Роттердаме. Основана в 1930 объединением пионера мыловаренной промышленности британской Lever Brothers и голландского Margarine Uni. Капитализация на 2006 — $30,37 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |