НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


10.07.2008

Исследование показало, что потребитель чаще стали «налегать» на свинину и мясо ягнят.



Аналитики рыночного агентства Quality Meat Scotland (СМК) пришли к выводу, что традиционные «мясные» предпочтения все больше меняются в сторону «здоровых и универсальных». По словам  руководителя маркетинговой группы СМК Лорана Верне (Laurent Vernet), «Можно утверждать, что15% роста в улучшении здоровья потребителей принадлежит правильному выбору продуктов и далеко не последнюю роль играет наличие в рационе свежей свинины». С мнением специалиста согласны 93% опрошенных, еще больше (97%) считают свинину  попросту незаменимым и универсальным продуктом. Добавим, что июне QMS сообщила о том, что все большим спросом у шотландцев пользуется мясо ягненка – за год объем его продаж вырос на 11%.


Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |