НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


08.07.2008

United Biscuits обновила дизайн логотипа и упаковки своих орешков KP Nuts, одновременно выпустив новую линейку этого бренда.



Как явствует из пресс-релиза, новый дизайн отражает «высочайшее качество и современность» KP Nuts. Линейка обогатилась новыми вариациями: Salt & Vinegar (соль и уксус) и Spicy Chilli (перец чили), в упаковках 200 и 80 г. United Biscuits также добавила две новинки в линию Baked & Seasoned Mixes: Chilli & Lemongrass с кусочками сладкого красного перца и Sea Salt & Rosemary с жаренными тыквенными семечками в 110-граммовых упаковках по розничной цене £1,89 ($3.75). Менеджер по продажам Ник Стюарт (Nick Stuart) назвал KP Nuts  сильным брендом, «который продолжает развиваться». Редизайн упаковки, а также наличие новых вкусов дают возможность свежего взгляда потребителя на привычный бренд. В частности, ввод Baked & Seasoned Mixes в категории премиум-снеков, обещает увеличение продаж и, соответственно, прибылей.

 

Напомним, что британская United Biscuits образована в 1948. Производит печенья, чипсы и другие закуски. В сентябре 2004 купила часть за £ 240 млн., расширив свой оборот до примерно £1 млрд. Штаб-квартиры в Хейзе и Мидллсексе.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |