НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.04.2007

«Русский лёд» в обеих столицах


В настоящее время основной тенденцией в сегменте водочных изделий становится активный рост сегмент рынка водок класса «Премиум», что говорит о начале изменения структуры потребления алкоголя в стране. Поэтому, важной составляющей успешного развития системы продаж является также эффективная маркетинговая политика. В связи с этим, группа компаний «Синергия», наряду с развитием каналов дистрибуции, регулярно проводит мероприятия по продвижению марок своей продукции.


 В начале 2007 года специалисты департамента маркетинга группы компаний «Синергия» совместно с компанией «Медиа пять» разработали комплекс мероприятий по стимулированию продаж водки Русский лед». В середине марта промо-акции стартовали в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге.
Для стимулирования пробной покупки участнику акции, купившему две пол-литровые бутылки водки «Русский лед» дарилась банка красной икры.


Комплекс мероприятий уже завершился в Санкт-Петербурге, где в общей сложности в акциях приняли участие покупатели  80 магазинов торговой сети «Пятерочка». В Москве акции будут продолжаться до 7 апреля и также охватят 80 магазинов сети.
Группа компаний «СИНЕРГИЯ» - один из лидеров алкогольного рынка страны. Объем производства алкогольных предприятий холдинга в 2006 году составил 5 млн. дал, таким образом доля холдинга «СИНЕРГИЯ» на рынке алкогольной продукции в 2006 году превысила 3,5%. В активе холдинга торговые марки «Белуга», «Русский Лед», «Государев Заказ», «Силы Природы». Продажи водки «Русский лед», выведенной на рынок в 2006 году,  превысили в прошлом году 7 млн. бутылок.

---------------------------

ОАО "СИНЕРГИЯ" представляет собой холдинг, владеющий активами предприятий в сфере пищевой промышленности, производства ликероводочной продукции, розничной торговли. Совокупная выручка предприятий холдинга по итогам 2006 года превысила 8,4 млрд. рублей.
//Источник: FNT



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |