04.04.2007 «Русский лёд» в обеих столицахВ настоящее время основной тенденцией в сегменте водочных изделий становится активный рост сегмент рынка водок класса «Премиум», что говорит о начале изменения структуры потребления алкоголя в стране. Поэтому, важной составляющей успешного развития системы продаж является также эффективная маркетинговая политика. В связи с этим, группа компаний «Синергия», наряду с развитием каналов дистрибуции, регулярно проводит мероприятия по продвижению марок своей продукции. В начале 2007 года специалисты департамента маркетинга группы компаний «Синергия» совместно с компанией «Медиа пять» разработали комплекс мероприятий по стимулированию продаж водки Русский лед». В середине марта промо-акции стартовали в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге.
--------------------------- ОАО "СИНЕРГИЯ" представляет собой холдинг, владеющий активами предприятий в сфере пищевой промышленности, производства ликероводочной продукции, розничной торговли. Совокупная выручка предприятий холдинга по итогам 2006 года превысила 8,4 млрд. рублей. |
|