НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


07.07.2008

Дети растут по-шведски



2 июля в московской гостинице Рэдиссон-Славянская  прошла пресс-конференция международной компании Hero Group  по случаю редизайна практически всей продукции одного из ее самых известных брендов шведской Semper. Бренд представляли директор экспортного департамента Semper AB Кристина Хэдстрём и вице-президент Hero Group по Центральной и Восточной Европе Павел Херман. Детское питание Semper, изготовленное исключительно в Швеции, одно из самых полезных и экологически чистых в мире, уже несколько лет поставляется и в Россию. К сожалению, строительство завода в нашей стране пока что нереально из-за трудностей контроля российского сырья и других технических проблем. Производство Hero Group  базируется в Европе, Северной Америке, на Ближнем Востоке, в Средней Азии, Африке и в Турции. Наиболее популярные бренды (кроме уже упомянутой Semper) детское питание Hero Baby, варенье Schwartau, злаковые батончики Corny. В России Hero надеется удвоить продажи за ближайшие 3 года.

 

Hero Group основана в 1886.  Базируется в Ленцбурге (Швейцария). Доход в 2007 1,875  млрд. швейцарских франков. Более 3500 служащих. Контрольным пакетом владеет Арендт Ёткер (Arendt Oetker).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |