07.07.2008 Для англичан роскошь важнее пользы. В сегменте дорогого шоколада британцы выбитрают суперпремиальный.
Об этом говорится в опубликованном 4 июля исследовании агентства Mintel. Между 2005 и 2007 продажи самого дорогого шоколада выросли на 10%, достигнув $ 278 млн., а с 2003 по 2005 – только на 1%. "Британцы не могут есть шоколада столько, сколько требуют научно рекомендованные нормы, зато в суперпремиальном сегменте они себя не ограничивают», - говорит аналитик Mintel Матильда Дадуи (Mathilde Dudouit). Согласно прогнозу Mintel, в этом году британский рынок шоколада может прибавить еще 5 % (до £2,23 млрд.). «Данные тенденции не только помогут рынку шоколада выстоять, но и обеспечат его дальнейший рост до 2013 на 17%», - отмечено в исследовании Mintel. Там же говорится, что продажи темного шоколада с 2005 по 2007 выросли почти вдвое, достигнув £85 млн. |
|