НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


07.07.2008

Для англичан роскошь важнее пользы. В сегменте дорогого шоколада британцы выбитрают суперпремиальный.



Об этом говорится в опубликованном  4 июля  исследовании агентства Mintel.  Между 2005 и 2007 продажи самого дорогого шоколада выросли на 10%, достигнув $ 278 млн., а с 2003 по 2005 – только на 1%. "Британцы не могут есть шоколада столько, сколько требуют научно рекомендованные нормы,  зато в суперпремиальном сегменте они себя не ограничивают», - говорит аналитик Mintel Матильда Дадуи (Mathilde Dudouit). Согласно прогнозу  Mintel, в этом году британский рынок шоколада может прибавить еще 5 % (до £2,23 млрд.). «Данные тенденции не только помогут рынку шоколада выстоять, но и обеспечат его дальнейший рост до 2013 на 17%», - отмечено в исследовании Mintel. Там же говорится, что продажи темного шоколада с 2005 по 2007 выросли почти вдвое, достигнув £85 млн.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |