НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.04.2007

«BOXSIDE» нашел «Клёвое место» для компании «Полинекс»


Торгово-производственная компания «Полинекс» выпустила на рынок новую торговую марку «Клёвое место».


 «Клёвое место» - это рыбные снеки (кальмары, сушеная рыба) среднего ценового сегмента.
Суть фонемы «Клёвое место» - в игре значений слова «клевое»: «клёвое» в литературном значеии
- это то место, где клюет рыба (ассоциации с категорией продукта), «клевое»  в разговорной речи означает «отличное, веселое». На этой игре построено позиционирование марки: где бы ты ни находился, снеки от «Полинекса» превратят это место в «клёвое».

Комплексный проект по разработке торговой марки и ее концепции (концепция марки, торговый знак, дизайн-концепция, дизайн упаковки, иллюстрирование) осуществило брендинговое агентство BOXSIDE package communication.

В марте «Клевое место» поступило в продажу в регионах.
Сосотав творческой группы:
Креативный директор – Алексей Муразанов
Дизайнер – Никифорова Елена
Художник – Богачев Руслан
Аккаунд директор – Аникина Ольга

//Источник: FNT



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |