НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.07.2008

Heinz прирастает Benedicta. Укрепляя рейтинг своих соусов во Франции



Знаменитый американский бренд объявил 3 июля о своем намерении купить  французскую Bénédicta, производителя соусов и майонезов. Пока сделка не одобрена контролирующими органами, профсоюзами, и др. ее подробности не раскрываются. «Приобретение Bénédicta прекрасно вписывается в глобальную стратегию Heinz, которая теперь сосредоточится на трех привлекательных направлениях: кетчупы (и другие соусы), детское питание, готовые к употреблению продукты (в том числе, запеченные бобы, супы и макаронные блюда). Кроме того, это укрепит позиции наших соусов во Франции», - сказал президент европейского филиала Heinz Рол ван Нирбос (Roul van Neerbos). Bénédicta, основанная в 1907, была первой, кто представил столовый майонез во Франции (1957). Ежегодный оборот компании $90 млн. Обе стороны выразили убеждение в долгосрочных перспективах бренда Bénédicta Heinz ®.

 

Напомним, что американская H.J. Heinz  - продовольственная компания, крупнейший в мире производитель кетчупа. Выпускает кетчупы, соленья, супы, замороженные продукты и др. В США контролирует 60 % рынка кетчупов, занимая  в 50 других странах вторую позицию. 37500 служащих (2005). Продажи в 2005 финансовом году (начат в апреле) $8,9 млрд. В России работает с 1996, владеет заводом детского питания (Ставропольский  край), а также пищевой группой «Петросоюз» (г. Отрадное Ленинградской обл.) и ОАО «Ивановский маргариновый завод» ( Иваново). Более 50-ти брендов, из них в России 8: Heinz, Пикадор, Моя семья, Мечта хозяйки, Heinz для детей, Деревенское мягкое, HP, Lea & Perrins Уочестер. Штаб-квартира — в Питтсбурге. Основана в 1869.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |