НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


03.07.2008

Летняя импровизация от ОТ «БРАМА»



Компания «САН ИнБев» сообщает о запуске летней промо-акции «Исколеси Бразилию на «БРАМАмобиле»!» в поддержку пивного бренда «Брама».


Этим летом ведущий бренд компании «САН ИнБев» пиво «Брама» приглашает всех к участию в Импровизации, награждая наиболее успешных нестандартными призами, давая шанс лучшим отправиться в путешествие на «БРАМАмобиле» по Бразилии.


Отличительная черта Импровизации этого лета в том, что теперь под крышками бутылок «Брама» можно найти уникальные коды-мили, которые можно регистрировать через Интернет и мобильный телефон. Каждый новый зарегистрированный код приближает участника к главному призу, ведь шанс поехать в путешествие по Бразилии на «БРАМАмрбиле» получит именно тот, кто соберет больше всего миль.


На сайте бренда www.brahma.com была запущена 3D-игра, в рамках которой можно создать свой виртуальный «БРАМАмобиль», отправить его в виде открытки своим друзьям, разместить на своей странице в «Живом Журнале» и разместить в галерее. Каждую неделю самые активные участники награждаются ящиками пива «Брама».


Так же национальная акция охватила более 150 ключевых супермаркетов по всей стране, где любой желающий может раскрасить настоящий автомобиль в цвет своего настроения, а также получить необычные призы за покупку пива Брама.


Проект «Исколеси Бразилию на “БРАМАмобиле”!» поддерживается по всей стране масштабной рекламной кампанией. Так, в июне вышел яркий рекламный ролик, который снимался в окрестностях Рио-де-Жанейро. На улицах крупных городов России располагаются нестандартные рекламные конструкции (идея динамичной наружной рекламы, разработанная специально для ТВ-ролика, воплощена вживую на одной из улиц Москвы); запущены интерактивные Интернет-баннеры, в которых создать свой БРАМАмобиль можно прямо на сайтах, где они размещаются.


Сегодня «Брама» входит в мировую десятку по объему продаж. В России «Брама» занимает 8 место по доле рынка в сегменте лицензионного импортного пива, в то время как всего в данном сегменте представлено около 300 брендов пива.


«Этим летом «Брама» дает возможность каждому не только реализовать свои творческие способности, но и отправиться с друзьями в путешествие в Бразилию, страну ярких красок и настоящих, неподдельных эмоций. Все что нужно – купить бутылку «Брама» и Импровизировать!» - прокомментировал бренд-менеджер компании «САН ИнБев» Александр Прокофьев.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |