НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.04.2007

Печенье одобрено детьми


Британская BakeMark UK разработала печенье для детей категории «лучшее для тебя» ('better-for-you'), «полезную» альтернативу закускам для юных сладкоежек.


Новое печенье с абрикосом и изюмом Apricot and Raisin Healthy Cookie не содержит искусственных ароматизаторов и красителей. В нем более чем 20% натуральных фруктов и очень мало соли. Выпуск печенья совпал с открытием программы здорового питания. Напомним, что на прошлой неделе FSA (Агентством Пищевых Стандартов) представлен трехмесячный план по уменьшению уровня насыщенных жиров, и отмечен ряд производителей, отреагировавших на программу изменением рецептур своих основных брендов. Кроме того, вступили в силу ограничения на телерекламу для детей. В ней теперь рекламодатель обязан скрупулезным образом обрисовать питательный профиль продукта. Насыщенных жиров у новое печенье от BakeMark в сравнении с его аналогами из молочного шоколада на 53% меньше, при содержание соли соответствует нормам FSA – не более 0,250 %. Важнее всего, что процент волокон (на 75% больше) и калорий (на 23% меньше), делает новинку прекрасной альтернативой традиционному печенью. По словам главы продовольственной службы BakeMark Петера Джулиана, «пусть родители, которым сложно контролировать школьное питание детей, будут уверены, что их чада едят «полезное». Сами дети – это подтвердили опросы - новое печенье предпочитают еще и потому, что оно действительно вкусное».

------------------------------

Компания BakeMark UK, образованная в 1996 слиянием British Arkady и Craigmillar, первоначально называлась Arkady Craigmillar. В 2000 ее, сохранив название, купил концерн CSM. В 2003 году Arkady Craigmillar поглотила американского поставщика выпечки Readi-Bake. В 2004 получено сегодняшнее название - BakeMark UK. Основные бренды: Arkady, Craigmillar, Readi-Bake, Bon Vivant и Caravan Brill.
//Источник: FNT



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |