НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


03.07.2008

Новая Voga – хорошее вино и уникальный дизайн. Для молодых и неконсервативных



Talking Retail сообщает о появлении на рынке Британии  итальянского вина  Voga. Производимая на севере Италии и уже достаточно хорошо известная в Европе, в Великобритании она появилась лишь недавно в результате торгового соглашения между британской Guy Anderson и итальянской Enoitalia. Отличается Voga и оригинальным дизайном бутылки в форме цилиндра. Коммерческий директор Саймон Брадбери (Simon Bradbury) уверен в том, что марка «вызовет большой интерес у британцев». Целевая аудитория вина - молодые люди  21-35 лет, любящие оригинальность и не  консервативные в своих предпочтениях.  
Европейские критики отнеслись к вину Voga с симпатией, определив в среднем  3.7 балла из 5.Розничная цена бутылки Voga в Европе $9,99$.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |