НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


03.07.2008

Сделка между SABMiller и Molson Coors завершена. Главный приоритет – снижение издержек



SABMiller и Molson Coors завершили сделку по объединению своих  операций в США и Пуэрто-Рико. Синергический эффект совместного предприятия MillerCoors позволит  партнерам ежегодно экономить до $500 млн. В новом совете директоров каждый из пивных гигантов представлен пятью членами. По словам исполнительного директора Лео Кили (Leo Kiely), «MillerCoors будет способен динамично и маневренно функционировать на весьма конкурентном рынке, благодаря объединию ресурсов компаний, которые славятся своими успехами». Кили считает, что приоритетом нового предприятия должно стать существенное снижении производственных издержек: «За счет улучшения взаимодействия восьми крупнейших пивоваренных заводов, строительных организаций и внедрения современных технологий ежегодная экономия может достичь $500 млн. В нашем бизнесе много талантливых и страстных энтузиастов, а главное - мы полны решимости победить!». В 2007 обе компании суммарно продали 82,3 млн. декалитров, получив $7 млрд. чистого дохода.


Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |