03.07.2008 Сделка между SABMiller и Molson Coors завершена. Главный приоритет – снижение издержек
SABMiller и Molson Coors завершили сделку по объединению своих операций в США и Пуэрто-Рико. Синергический эффект совместного предприятия MillerCoors позволит партнерам ежегодно экономить до $500 млн. В новом совете директоров каждый из пивных гигантов представлен пятью членами. По словам исполнительного директора Лео Кили (Leo Kiely), «MillerCoors будет способен динамично и маневренно функционировать на весьма конкурентном рынке, благодаря объединию ресурсов компаний, которые славятся своими успехами». Кили считает, что приоритетом нового предприятия должно стать существенное снижении производственных издержек: «За счет улучшения взаимодействия восьми крупнейших пивоваренных заводов, строительных организаций и внедрения современных технологий ежегодная экономия может достичь $500 млн. В нашем бизнесе много талантливых и страстных энтузиастов, а главное - мы полны решимости победить!». В 2007 обе компании суммарно продали 82,3 млн. декалитров, получив $7 млрд. чистого дохода. |
|