НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


03.07.2008

Carrefour увеличивает свою долю в Китае



Французский ритейлер готов увеличить свою долю в совместном предприятии Carrefour Guangzhou до 80% (от нынешних 55%), полностью выкупив акции  китайского сети универмагов Grandbuy. Французы согласны выплатить до 40 млн. юаней (почти $6 млн.).  Сделка будет утверждаться Министерством торговли Китая. Напомним, что другими акционерами совместного предприятия являются Тайваньский производитель продуктов питания Uni-President China Holdings Ltd и Guangzhou Wansheng - каждая владеет 10% акций. Первый универмаг Grandbuy открылся в Пекине в 1991. Благодаря совершенствованию управления бизнесом сеть Grandbuy уже более десяти лет является одним из лидеров китайской розницы.

Напомним, что французская Carrefour - (перекрёсток) вторая в мире розничная сеть после Wal-Mart. Основана в 1957.  В 1962  открыла первый в мире гипермаркет. Акционеры — Halley Family Group (13,03 %), Blue Capital S.a.r.l. (9,09 %). Президент — Хосе Луи Дюран. Более 11 000 магазинов (ЕС, Бразилия, Аргентина, Северная Африка и Азия). Свыше 400.000 служащих. Штаб-квартира  в Париже. Выручка в 2006— €77,9 млрд. (в 2005  74,5 млрд.), чистая прибыль  €2,27 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |