НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


02.07.2008

Wal-Mart обновляет свою эмблему. К звездочке прибавились лучи



После восстановления в 2007 прежнего девиза компании, она решила обновить и свою эмблему. Особенностью эмблемы с 1992 до 2008 были заглавные «W» и «М», а также звездочка между «Wal» и «Маrt». В новой эмблема звездочка чуть ниже прежнего уровня, а после самого слова появились желтые солнечные лучи. Эмблема уже используется в магазинах и рекламе сети. В 2007 более динамичным слоганом «Экономим деньги – лучше живем!» был заменен прежний девиз «Всегда низкие цены!», который продержался 19 лет. Изменение стало насущной необходимостью, ибо Wal-Mart требовалось увеличить его американские продажи после того, как в 2006 не удалось привлечь малообеспеченных покупателей в магазины модной одежды. Новый слоган более эмоционален и обращен к более широкой аудитории. В этом году по американским продажам  Wal-Mart выигрывает у конкурентов за счет относительной дешевизны продуктов, медикаментов и электронной техники. За свою 46-летнюю историю сеть перепробовала уже несколько вариантов эмблем.

 

Напомним, что американская Wal-Mart Stores, Inc. - крупнейшая в мире розничная сеть. Штаб-квартира  в Бентонвилле (Арканзас). Основана в 1962. Председатель совета директоров  Робсон Уолтон. Главный управляющий Ли Скотт. На середину февраля 2007 6782 магазина в 14 странах. По итогам 2004 крупнейшая в мире по выручке.1,6 млн. служащих (2006). Оборот в 2005 $312,4 млрд., чистая прибыль $11,2 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |