НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


02.07.2008

Новая безалкогольная линия Tropicana



Безалкогольная линия Tropicana Spirit (один из брендов PepsiCo) является одной из первых, способных полноценно заменять ежедневные научно рекомендованные пять порций фруктов и овощей. Новинка, по словам производителей, является доступной и здоровой альтернативой натуральным сокам. Шипучие напитки Tropicana Spirit содержат 70% сока и 30% минеральной газированной воды. В них нет искусственных красителей, подсластителей и закрепителей вкуса. Как считают производители: «Подобное сочетание делает напиток необыкновенно свежим и очень удобным для путешествий. Среди доступных ароматов бренда – манго, апельсин, голубика, ежевика, лимон и грейпфрут. Калорийность составляет, в среднем, лишь 8% ежедневной взрослой нормы». Недавним обследованием Департамента здравоохранения США установлено, что родители, вынужденные учитывать растущую дороговизну, в том числе, фруктов и овощей, стараются  заменять их на консервированные и замороженные. Новые напитки способны снять, по крайней мере, три четверти этих забот.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |