НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


02.07.2008

«Ударное» игристое Echo Falls. Ориентация на женщин



Этим летом в рознице стран ЕС появилась инновационная «изюминка» - два сорта игристых вин Echo Falls  производства Constalletion Europe (CE): белое chardonnay и красное zinfandel.  По словам производителей,  соединение вин этих сортов с газированной водой создает «освежающий слабоалкогольный напиток, напоминающий вкусом крепленые вина». Компания надеется с помощью этого бренда укрепить свои позиции в секторе слабоалкогольных напитков, достигнув к 2013 продаж в нем на £200 млн. Вино, которое  рекомендуется разливать по высоким бокалам, подавая охлажденным, содержит 4% спирта и предназначено, в основном, для женщин. Кампания поддержки новинок включает рекламу на ТВ и бигборды на специальных автобусах. Кроме того, для начала продаж предусмотрены льготные цены. Еще одно летнее предложение игристых вин Frizzante другой британской алкогольной компании Buckingham Shenk также ориентировано на молодых женщин.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |