НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


01.07.2008

Британские эль переживает очередной бум. Потребители предпочитают традиционный напиток обычному лагерному пиву.



Рыночное исследование  проведенное компанией TNS показало, что продажи эля в Британии выросли на 3,3 %, по сравнению с маем прошлого года, в то время как продажи лагерного пива снизились на 5,7 %. Рост спроса на настоящий эль показывает и постоянно увеличивающийся ассортимент данного напитка  в крупных супермаркетах, так например, сеть магазинов Tesco увеличил свой ассортимент с 50 сортов эля в бутылках в 2006 году, до 300 сортов в настоящее время. В прошлом году на рынке появились несколько сортов эля рассчитанных исключительно на женщин.


Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |